Урок английского языка на тему "Paper bag VS Plastic bag". Урок английского языка на тему "Paper bag VS Plastic bag" Другие вопросы из категории

Нашли ошибку?

Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина. Страница 38

Paper vs plastic
Where does it come from?
Paper As you know, paper comes from trees. But you may not know that it takes about three tons of wood chips to get one ton of paper pulp. Can you imagine the number of trees needed every year just to make paper? You might also be surprised to know that we wash, bleach and colour this paper pulp using chemicals that harm the environment.
Plastic: Plastic comes from oil. Now, we all know that the oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.

Where does it end its life?
Paper: Your paper bag can end up in a landfill site where it will take years to break down. If you take it to a recycling centre it means more energy and chemicals are used. Either way, there"s waste.
Plastic: Like paper, plastic bags often end up in landfills. In fact, in the UK, for example, we recycle only 1 in 200 plastic bags. So what happens to the rest? We throw them away. A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose. In the meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.

The verdict
We use large amounts of natural resources to make both paper and plastic bags. Both bags end up in the landfill anyway, so neither of them is the winner. The best way to carry your shopping and protect the environment at the same time is to choose a reusable fabric bag. Reusable bags take minimal energy to make, are light and last for years.


Перевод текста:
Бумага против пластика Откуда это?
Бумага: Как вы знаете, бумага производится из деревьев. Но вы можете не знать, что для получения одной тонны целлюлозы требуется около трех тонн древесной щепы. Можете ли вы представить, сколько деревьев нужно каждый год, чтобы сделать бумагу? Вы также можете быть удивлены, узнав, что моют, отбеливают и окрашивают эту бумажную массу, используя химические вещества, которые вредят окружающей среде.
Пластик: Пластик поступает из нефти. Теперь мы все знаем, что нефтяная промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, производство пластиковых пакетов использует много электроэнергии, которая неблагоприятна для окружающей среды.

Где они заканчивают свою жизнь?
Бумага: Ваш бумажный мешок может оказаться на свалке, где потребуется много лет, чтобы разложиться. Если вы отнесете его в центр переработки, это означает, что используется большое количество энергии и химических веществ. В любом случае, есть отходы.
Пластик: Как и бумага, пластиковые пакеты часто оказываются на свалках. Фактически, в Великобритании, например, мы перерабатываем только 1 из 200 пластиковых пакетов. Так что же происходит с остальными? Мы их выбрасываем. Пластиковый пакет займёт более 1000 лет для разложения. В то же время пластиковые пакеты приводят к смерти более 100 000 морских черепах и других морских животных, которые умирают каждый год, когда животные принимают их за пищу.

Вердикт
Мы используем большое количество природных ресурсов для изготовления как бумажных, так и пластиковых пакетов. В любом случае оба пакета попадают на свалку, поэтому ни один из них не является победителем. Лучший способ одновременно совершать покупки и защищать окружающую среду - это выбрать многоразовый мешок из ткани. Многоразовые мешки требуют минимальной энергии, они светлые и служат в течение многих лет.



1 В какой сумке вы обычно носите покупки?

Навыки обучения

2 Посмотрите на диаграмму ниже и перерисуйте её в свои тетради. Прочитайте название текста и завершите первые два ряда графика.

3 К какому типу сумок относятся предложения 1-5? Прослушайте, прочитайте и проверьте.
1 Она сделана из возобновляемых ресурсов.
2 Ее переработка тратит много энергии.
3 Её разложение занимает много времени.
4 Много энергии требуется, чтобы сделать её.
5 Это может привести к смерти животных.

Откуда это приходит?
Бумага: Как вы знаете, бумага производится из деревьев. Но вы можете не знать, что требуется около трех тонн древесной щепы, чтобы получить одну тонну целлюлозы. Можете ли вы представить себе количество деревьев, необходимых каждый год только для того, чтобы сделать бумагу? Вы также можете быть удивлены, узнав, что мы моем, отбеливаем и красим бумажную массу, используя химические вещества, которые наносят ущерб окружающей среде.
Пластик: пластик изготавливается из нефти. Теперь мы все знаем, что нефтяная промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, изготовление пластиковых пакетов использует много электричества, что нехорошо для окружающей среды.

Где оно заканчивает свою жизнь?
Бумага: Ваш бумажный мешок может оказаться на свалке, где уйдут годы пока он разложился. Если вы относите его в центр переработки, значит используется больше энергии и химических веществ. В любом случае, есть отходы.
Пластик: Как и бумага, пластиковые пакеты часто, в конечном итоге оказываются на свалках. На самом деле, в Великобритании, например, мы перерабатываем только 1 из 200 пластиковых пакетов. Так что же происходит с остальными? Мы их выбрасываем. Полиэтиленовый пакет разлагается более 1000 лет. В то же время, пластиковые пакеты приводят к смерти более 100000 морских черепах и других морских животных, когда животные ошибочно принимают их за пищу.

Предложение
Мы используем большое количество природных ресурсов, чтобы сделать и бумажные, и пластиковые мешки. Обе сумки в конечном итоге оказываются на свалке, так что никто из них не является победителем. Лучший способ одновременно носить покупки и защищать окружающую среду это выбирать многоразовые сумки из ткани. Многоразовые сумки требуют минимальной энергии для изготовления, являются легкими и служат в течение многих лет.

4 Соотнесите подчеркнутые слова с их смыслом.
путать с повреждений решений
не тяжелый только немного
избавиться от них разбить
большая глубокая яма, где мы хороним мусор

5 Заполните другие две колонки KWLH графика.

6 Прочитайте рамку. Найдите примеры в тексте. Затем используйте префикс re-, чтобы образовать слова от предоставляемых и объясните, как их смысл меняется.
Образуйте глаголы, чтобы показать повторения
re- сочетается с глаголами и связанными с ними существительными для формирования новых глаголов и существительных. Слова, образованные таким образом, описывают действие, которое повторяется, (построить - восстановить)

7 Портфолио: Ваш партнер использует пластиковые пакеты. Используя схему, попытайтесь убедить его перейти на многоразовые сумки. Используйте информацию в тексте. Запишите себя.
A
порекомендуйте не использовать пластиковые пакеты и обоснуйте (Вы не должны... потому что...)
не согласитесь с приведёнными причинами (я так не думаю, потому что...)
предложите решение (Вы могли бы...)
B
согласен, предлагаю использовать бумажные пакеты (я вижу вашу точку зрения... Как насчет...)
Спросите, что делать (Так, что...)
согласитесь (я думаю, вы правы)

8 Прочитайте высказывание. Что оно значит по вашему мнению? Обсудите.

Зеленая Мудрость
Сильные причины сподвигают на решительные действия.
(Уильям Шекспир, английский драматург)

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:

Where does it come from?
Paper: As you know, paper comes from trees. But you may not know that it takes about three tons of wood chips to get one ton of paper pulp. Can you imagine the number of trees needed every year just to make paper? You might also be surprised to know that we wash, bleach and colour this paper pulp using chemicals that harm the environment.
Plastic: Plastic comes from oil. Now, we all know that the oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.

Where does it end its life?
Paper: Your paper bag can end up in a landfill site where it will take years to break down. If you take it to a recycling centre it means more energy and chemicals are used. Either way, there"s waste.
Plastic: Like paper, plastic bags often end up in landfills. In fact, in the UK, for example, we recycle only 1 in 200 plastic bags. So what happens to the rest? We throw them away. A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose. In the meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.

The verdict
We use large amounts of natural resources to make both paper and plastic bags. Both bags end up in the landfill anyway, so neither of them is the winner. The best way to carry your shopping and protect the environment at the same time is to choose a reusable fabric bag. Reusable bags take minimal energy to make, are light and last for years.

Forming verbs to show repetition
re- combines with verbs and their related nouns to form new verbs and nouns. Words formed this way describe an action that is being repeated, {build - rebuild)

Переводы текстов из учебника Spotlight 8 класс Ю. Ваулиной. Модуль 2a, Модуль 2c, Модуль 2e, Модуль 2f, Модуль 2


Модуль 2a
Перевод:

Obento вкусная традиция!

Это - ланч в школе, и Вы движетесь к столовой, но что Вы должны будете съесть? У Вас будут бутерброд и яблоко, или возможно горячая еда? Вещи немного отличаются в Японии. Дети открывают свои коробки для завтрака, чтобы счесть рис сформированным как футболы, яйца, которые похожи на кроликов или морковь формы цветка все собранные в obento!

obento или bento, является одной из самых старых продовольственных традиций в Японии. В основном это - обед, поданный в коробке. Коробки Obento были частью японского общества с 5-ого столетия, когда люди раньше брали упакованный обед с ними, чтобы работать. Bentos стали очень популярными с тех пор, и Вы можете купить их почти где угодно в наше время в театрах, аэропортах и даже в вокзалах.

obento обычно состоит из четырех риса частей, трех мяса частей или рыбы (пожаренный или жареный), два овоща частей (pickled1, вскипяченный или паривший) и один фрукт части. Это должно кормить и здоровое, но это должно обращаться также. Вы часто видите еду, сформированную как цветы, животные и иногда даже анимационные персонажи! Матери гордятся созданием "школы-bentos" для их детей.

Детские сады установили правила для obento. Еду должно быть легко съесть с палочками для еды или пальцами, части должны быть маленькими, и это должно быть приятно для глаз. Это должно также включать еду, которую обычно не ел бы ребенок так, чтобы они не становились суетливым едоком.

Японцы всегда рассматривали мать как одно из главных влияний успеха ребенка. Занимание время, чтобы приготовить их детскую пищу показывает их любовь к ним.

И что происходит, если японская мама исчерпывает идеи? Есть почти 400 журналов, доступных, чтобы быть вдохновленными.

Оригинал:

Obento a tasty tradition!

It"s lunchtime at school and you"re heading for the canteen, but what will you have to eat? Will you have a sandwich and an apple, or maybe a hot meal? Things are a little different in Japan. Children open their lunchboxes to find rice shaped like footballs, eggs that look like rabbits or flower-shaped carrots all packed up in an obento!

An obento, or bento, is one of the oldest food traditions in Japan. Basically, it is lunch served in a box. Obento boxes have been part of the Japanese society since the 5th century when people used to take a packed lunch with them to work. Bentos have become very popular since then and you can buy them almost anywhere nowadays at theatres, airports and even at train stations.

An obento usually consists of four parts rice, three parts meat or fish (fried or grilled), two parts vegetables (pickled1, boiled or steamed) and one part fruit. It should be nourishing and healthy, but it must be appealing too. You often see food shaped like flowers, animals and sometimes even cartoon characters! Mothers take great pride in creating "school-bentos" for their children.

Nursery schools have established regulations for an obento. Food should be easy to eat with chopsticks or the fingers, portions should be small and it should be pleasing to the eye. It should also include food that the child would not normally eat so that they won"t become a fussy eater.

The Japanese have always looked upon the mother as one of the main influences of a child"s success. Taking time to prepare their children"s food shows their love for them.

And what happens if a Japanese mum runs out of ideas? There are almost 400 magazines available to get inspired.

Модуль 2c
Перевод:

День никакой покупки
Люди праздновали, "День никакой покупки" больше десятилетия теперь. Это началось в 1993 в Канаде и является теперь международным событием в 55 странах. Это всегда падало на следующий день после Дня благодарения в США и 26-ого ноября в остальной части мира. В этот день люди стараются изо всех сил не покупать что-либо вообще в течение целого дня. Идея состоит в том, чтобы заставить людей остановиться и думать о том, что они покупают и как их привычки расходов влияют на окружающую среду Земли. Просто немного efort может иметь большое значение. Давайте смотреть на то, что Ничто не происходит на Покупке День во всем мире...

Монреаль, Канада
Сегодня мы празднуем, Ничего Не Покупают День в нашей школе, держа Экологический базар. Мы упорно трудились на всем этом неделя. Все студенты ввели несколько пунктов из дома, которые являются все еще в хорошем состоянии. Мы получаем купоны взамен каждого пункта. Теперь мы используем купоны, чтобы купить другие вещи. Эрика, 15 лет

Birgingham, Англия
Мы решили сделать простые вещи на Покупке Ничто День. Мы шли к школе вместо того, чтобы сесть на автобус, и мы попросили, чтобы наши родители не пошли в супермаркет. Джеймс, 16 лет

Оригинал:

Buy nothing day
People have been celebrating "Buy Nothing Day" for over a decade now. It started in 1993 in Canada and is now an international event in 55 countries. It has always fallen on the day after Thanksgiving in the US and on November 26th in the rest of the world. On this day, people try their best not to buy anything at all for the whole day. The idea is to make people stop and think about what they buy and how their spending habits affect the Earth"s natural environment. Just a little efort can make a big difference. Let"s take a look at what happens on Buy Nothing Day around the world...

Montreal, Canada
Today we"re celebrating Buy Nothing Day at our school by holding an Eco-bazaar. We have been working hard on it all week. All the students have brought in a few items from home that are still in good condition. We receive coupons in return for each item. Now we are using the coupons to buy other things. Erica, 15

Birgingham, England
We have decided to do simple things on Buy Nothing Day. We"ve walked to school instead of taking the bus and we"ve asked our parents not to go to the supermarket. James, 16

Модуль 2e
Перевод:

Дорогой Джек.

Привет!Как жизнь? Жаль я занял много времени, чтобы ответить, но мой компьютер сломался на прошлой неделе, и мне только удалось получить его работающий сегодня. Так или иначе я действительно рад, что Ваша сестра посещает Лондон.

Лучшим местом для нее, чтобы пойти по магазинам является Камден-Таун в северо-западном Лондоне. Есть огромное разнообразие красочных внутренних и наружных барахолок, международных продовольственных киосков, киосков одежды, музыкальных киосков и уличных продавцов. Нет ничего, что Вы не можете найти на Рынке Кэмден, от одежды года изготовления вина до старинных вещей, всех по договорным ценам! Я был там в прошлую субботу с моей подругой Джилл. Она купила красивую вышитую сумочку, которая идет со всей ее одеждой, и я купил пару подержанных джинсов стиля 70-ых, некоторых редких комиксов для моей коллекции, и маленького кожаного кошелька, всех за 15£. Вы можете верить ему? После нашего посещения магазина Джилл и я наслаждались небольшим количеством китайской рисовой лапши и милого и кислого цыпленка в одном из продовольственных киосков.

Я уверен, что Ваша сестра найдет то, что она хочет там. Лондон - великолепное место для того, чтобы делать покупки, и я был бы рад провести ей экскурсию, если она хочет.

Должны пойти теперь. У меня есть проект закончиться в течение понедельника.

Ваш друг,

Оригинал:

Hi! How are you? Sorry I"ve taken so long to answer, but my computer broke down last week, and I only managed to get it working today. Anyway, I"m really glad your sister is visiting London.

The best place for her to go shopping is Camden Town in north-west London. There is a huge variety of colourful indoor and outdoor flea markets, international food stalls, clothes stalls, music stalls and street vendors. There"s nothing you can"t find at Camden Market, from vintage clothing to antiques, all at bargain prices! I was there last Saturday with my friend Jill. She bought a beautiful embroidered handbag that goes with all her clothes and I bought a pair of 70s style second-hand jeans, some rare comic books for my collection, and a small leather purse, all for £15. Can you believe it? After our shopping, Jill and I enjoyed some Chinese rice noodles and sweet and sour chicken at one of the food stalls.

I"m sure your sister will find what she wants there. London is a great place for shopping, and I"d be glad to show her round if she wants.

Have to go now. I"ve got a project to finish for Monday.

Модуль 2f
Перевод:

3) Помощник: Я могу помочь Вам, госпоже?
Клиент:Да, пожалуйста. У Вас есть копия Кода да Винчи на DVD? Я не могу найти тот.
Помощник: Позвольте мне видеть. Это очень популярно, таким образом, это - 1)...... большое требование в настоящее время.
Клиент:Бог ты мой. Я хотел купить его на день рождения друга.
Помощник: Я боюсь, что это имеет 2)...... запас.
Клиент: У Вас есть война Worlds вместо этого тогда?
Помощник: Да, мы имеем.
Клиент: Хорошо, я возьму его.
Помощник: Хотели бы Вы платить 3)...... чек или 4)...... кредитную карту?
Клиент: Действительно ли возможно заплатить 5)...... наличные деньги?
Помощник: Конечно. это составляет 20£.
Клиент:Вот тебе раз.
Помощник:Большое спасибо.

4) У Аманды 0) есть приготовление пива (повар) с тех пор
она была маленькой девочкой. Теперь, как молодой совершеннолетний, она 1)........
(сделайте) ее собственные рецепты. Она 2)........ (пишет)
успешные вниз в ее собственной поваренной книге, который
она 3)....... (план) по публикации когда-нибудь. Недавно
она 4)........ (эксперимент) с различными стилями кулинарии
и специи со всего мира. Фактически, Аманда 5)
........ примите участие в международных соревнованиях кулинарии
на следующей неделе. Она 6)........ (хочет) выиграть первый приз который
стипендия в известную школу поставки в
Франция. Аманда 7)........ (всегда/мечта)
становление компетентным поваром. Она надеется свое любимое блюдо 8)........ (принесите) домой первый приз!

Оригинал:

3) Assistant: Can I help you, madam?
Customer: Yes, please. Do you have a copy of The Da Vinci Code on DVD? I can"t find one.
Assistant: Let me see. It"s very popular so it is 1)......great demand at the moment.
Customer: Oh dear. I wanted to buy it for a friend"s birthday.
Assistant: I"m afraid it is 2)......of stock.
Customer: Have you got War of the Worlds instead then?
Assistant: Yes, we have.
Customer: OK, I"ll take it.
Assistant: Would you like to pay 3)......cheque or 4)......credit card?
Customer: Is it possible to pay 5)......cash?
Assistant: Sure. That"s £20.
Customer: Here you are.
Assistant: Thank you very much.

4) Amanda 0) has beer cooking (cook) ever since
she was a little girl. Now, as a young adult, she 1)........
(make) up her own recipes. She 2)........ (write) the
successful ones down in her own cookery book which
she 3)....... (plan) on publishing someday. Recently
she 4)........(experiment) with different cooking styles
and spices from around the world. In fact, Amanda 5)
........ (enter) an international cooking competition
next week. She 6)........(want) to win first prize which
is a scholarship to a well-known catering school in
France. Amanda 7) ........ (always/dream) of
becoming a qualified chef. She hopes her favourite dish 8)........(bring) home first prize!

Модуль 2
Перевод:

Своя рубашка ближе к телу.

Сказано, что милосердие начинается дома, и люди в Великобритании 0), кажется, провели в жизнь эти слова. Их энтузиазм по поводу помощи другим показывает в 187,000 благотворительных организаций что 1)...... в стране. Некоторые самые известные - Оксфордский комитет помощи голодающим, Забота о пожилых, RSPCA, британское Сердечное Лечение Рака Фонда и Марии Кюри.

Люди жертвуют деньги благотворительным организациям или добровольно предлагают помогать им 2)...... деньги. Многие из этих организаций управляют благотворительными магазинами "секонд-хенд". Первый благотворительный магазин "секонд-хенд" в Соединенном Королевстве был основан Оксфордским комитетом помощи голодающим на Широкой улице, Оксфорд. У Оксфордского комитета помощи голодающим есть наибольшее число благотворительных магазинов "секонд-хенд" в Великобритании с 3)...... 800 магазинов.

Благотворительные магазины "секонд-хенд" продают товары в очень 4)...... ценах. Пункты для продажи обычно подержаны и пожертвованы представителями общественности. Они 5)...... заказывают, делают запись, CD, одежда, принадлежности, домашние пункты, мебель и костюмы для 6)...... случаев, таких как Хэллоуин. Есть сделки для 7)......! Некоторые благотворительные магазины "секонд-хенд" также продают новые товары, которые так или иначе связаны с причиной они 8)....... В магазинах Оксфордского комитета помощи голодающим, например, Вы можете найти еду справедливой торговли и ремесла. Сотрудники, которые работают в благотворительных магазинах "секонд-хенд", являются добровольцами, так большая часть прибыли от продаж 9)...... к милосердию. В США, где благотворительные магазины "секонд-хенд" называют благотворительными магазинами, этот вид посещения магазина равняется так 10)......, что у этого есть свое собственное слово, это назвало thrifting!

Оригинал:

CHARITY begins at home.

It is said that charity begins at home, and people in the UK 0)seem to have put these words into practice. Their enthusiasm for helping others shows in the 187,000 charity organisations that 1)......in the country. Some of the most famous ones are Oxfam, Age Concern, the RSPCA, the British Heart Foundation and Marie Curie Cancer Care.

People donate money to charity organisations or volunteer to help them 2)......money. Many of these organisations run charity shops. The first charity shop in the United Kingdom was established by Oxfam in Broad Street, Oxford. Oxfam has the largest number of charity shops in the UK with 3)...... 800 stores.

Charity shops sell goods at very 4)......prices. The items for sale are usually second-hand and donated by members of the public. These 5)......books, records, CDs, clothes, accessories, household items, furniture and costumes for 6)......occasions such as Halloween. There are bargains for 7)......! Some charity shops also sell new goods that are somehow related to the cause they 8).......In Oxfam stores, for example, you can find fair trade food and crafts. The staff who work at charity shops are volunteers, so most of the profits from the sales 9)......towards the charity. In the US, where charity shops are called thrift stores, this kind of shopping is so 10)......that it has got it"s own word, it"s called thrifting!

Перевод:

Бумага против пластмассы

Откуда пребывает?

Бумага, Как Вы знаете, бумага, происходит из деревьев. Но Вы не можете знать, что требуется приблизительно три тонны щепы, чтобы получить одну тонну целлюлозы. Вы можете предположить, что число деревьев должно было каждый год только делать бумагу? Вы могли бы также быть удивлены знать, что мы моем, отбеливаем и окрашиваем эту целлюлозу, используя химикаты, которые вредят окружающей среде.

Пластмасса: Пластмасса прибывает из нефти. Теперь, все мы знаем, что нефтедобывающая промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, производство полиэтиленовых пакетов использует много электричества, которое не хорошо для окружающей среды.

Где это заканчивает свою жизнь?

Бумага: Ваш бумажный пакет может оказаться в свалке, где потребуются годы, чтобы сломаться. Если Вы берете его в центр переработки, это означает больше энергии, и химикаты используются. Так или иначе есть отходы.

Пластмасса Как бумага, полиэтиленовые пакеты часто заканчиваются в закапывании мусора. Фактически, в Великобритании, например, мы перерабатываем только 1 из 200 полиэтиленовых пакетов. Таким образом, что происходит с остальными? Мы выбрасываем их. Полиэтиленовый пакет занимает больше чем 1,000 лет, чтобы разложиться. Тем временем полиэтиленовые пакеты заставляют более чем 100,000 морских черепах и других морских животных умирать каждый год, когда животные принимают их за еду.

Приговор

Мы используем большое количество природных ресурсов, чтобы сделать и бумажные и полиэтиленовые пакеты. Обе сумки заканчиваются в закапывании мусора так или иначе, таким образом, ни один из них не победитель. Лучший способ нести Ваше посещение магазина и защитить окружающую среду в то же самое время состоит в том, чтобы выбрать повторно используемый мешок ткани. Повторно используемые сумки берут минимальную энергию сделать, легкие и последние в течение многих лет.

Оригинал:

Paper vs plastic

Where does it come from?

Paper As you know, paper comes from trees. But you may not know that it takes about three tons of wood chips to get one ton of paper pulp. Can you imagine the number of trees needed every year just to make paper? You might also be surprised to know that we wash, bleach and colour this paper pulp using chemicals that harm the environment.

Plastic: Plastic comes from oil. Now, we all know that the oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.

Where does it end its life?

Paper: Your paper bag can end up in a landfill site where it will take years to break down. If you take it to a recycling centre it means more energy and chemicals are used. Either way, there"s waste.

Plastic Like paper, plastic bags often end up in landfills. In fact, in the UK, for example, we recycle only 1 in 200 plastic bags. So what happens to the rest? We throw them away. A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose. In the meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.

We use large amounts of natural resources to make both paper and plastic bags. Both bags end up in the landfill anyway, so neither of them is the winner. The best way to carry your shopping and protect the environment at the same time is to choose a reusable fabric bag. Reusable bags take minimal energy to make, are light and last for years.

Цели:

  • Образовательный компонент : овладение языком как средством общения, овладение навыками и умениями устной речи, умение воспринимать речь на слух, говорить, читать, писать по-английски в заданной учебной ситуации.
  • Развивающий компонент : развитие интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры учащихся; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
  • Воспитательный компонент : формирование «зеленого» взгляда на использование природных ресурсов планеты.
  • Здоровьесберегающий компонент :
  • профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
  • создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Задачи:

  • Мотивация на изучение экологических проблем (на примере упр. 1 с.38)
  • Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления, мотивация к познавательной деятельности (на примере упр. 2 с. 38)
  • Развитие умений поискового чтения (на примере упр. 3 с.38).
  • Освоение тематической лексики через контекст (на примере упр. 4 с. 39)
  • Развитие умений изучающего чтения; освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления (на примере упр.5)
  • Освоение способов словообразования (приставка RE- с глаголами для обозначения повторного действия (на примере упр.6 с.39)).
  • Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию) с опорой на схему.
  • Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

T: Good afternoon everybody! Glad to see you. How are you today?

II. Сообщение цели урока и ожидаемых результатов

– Today we are talking about an extremely actual and, I hope, interesting topic: Paper bags VS plastic bags.

(На доске можно повесить два пакета с нарисованными лицами, как в учебнике)

– What is the winner? Let’s find out.
– What are we going to do?

SS: We are going: (план записан на доске, читают 4 ученика по одному пункту плана)

  • To read about the environment;
  • To discuss the most important problems of the topic;
  • To learn some new words and rules;
  • To make the conclusions about what is really better for our planet.

III. Повторение пройденного. Проверка домашнего задания

T: But before we start I’d like to ask you to open the workbooks and check your home tasks. (WB: p.20)
T+SS (checking and correcting)
T: Well, as you see, a flea market is a good place for shopping if you want to find cheap things such as souvenirs, something vintage for you collection or for our room design. Also flea markets are friends of our planet. Why? Because people don’t use new resources, for example water, electricity, wood or oil to produce goods for flea markets. People just reuse it again and again.

IV. Введение новой темы

А) Лексика

T: And of course, when you go shopping you use a bag, don’t you? (ex.1 p.38) What type of bag do you usually carry your shopping in?

4-5 SS: I usually carry my shopping in…. (возможные варианты ответа учащихся: a plastic bag\ a paper bag\ a fabric bag\ in my hands).

Можно составить таблицу на доске или просто вести счет в блокноте учителя, опросив всех в группе и сравнив с результатами в конце урока, спросив what type of bag are you going to use now?

T: Ok, some of you go shopping with a plastic bag. Let’s watch the clip that shows clever animals doing shopping.

And let’s meet an octopus who fell in love with…a bag.

As you see plastic is not in fashion now. Why? Let’s find out.
Perhaps you’ll need some vocabulary for the lesson. You can see the words on your desks.

VOCABULARY (листок каждому ученику или один на парту; читают по одному ученику каждое слово с дефиницией)

1/renewable – another name for alternative energy
2/resource – oil, gas, wood and so on
3/recycling – to repeat using
4/decompose – to be broken down physically and chemically by bacterial action
5/wood chips – small pieces of wood
6/paper pulp – soft mass
7/bleach – to make or become white or colourless
8/chemicals – substances used in chemistry
9/harm – hurt , injury , damage
10/pollution – dirtying
11/ manufacturing – to process or make a product from a raw material
12/landfill site (landfills) – waste material buried under layers of earth

For clip 3 (это можно прочитать позже, непосредственно перед просмотром клипа 3)
13/ sweatshop – a workshop where employees work long hours under bad conditions for low wages (потогонное производство (c тяжёлым немеханизированным трудом и низкой заработной платой; обычно на небольших полулегальных предприятиях)

Б) Объяснение новой технологии ТКМ (по-русски)

Сегодня мы познакомимся с новым способом получения информации из текста. Такой метод называется технология критического мышления. (c. 38 study skills разбираем на русском языке).

ЧТО УЖЕ ЗНАЮ – ЧТО ХОЧУ УЗНАТЬ – ЧТО УЗНАЛ – КАК УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

You have got a sheet of paper with the chart. Let’s fill the first two rows. (На доске копия таблицы, либо презентация (Приложение 1 ). Если дети затрудняются дать прямой ответ, можно задать наводящие вопросы типа: What are bags made of? Which type of bag is easier to recycle, paper or plastic? etc.)

– Now we are ready to learn more info about the topic.
– Read the task of ex. 3, please.

S: (#3) (читают по одному утверждению, не исправляем до чтения)

T: Now we’re going to listen and check your answers (Listening #3)

Затем вернуться к предложениям и проверить ещё раз.

Поисковое чтение

– Now you’ll work in pairs. In ex.3 you had some underlined words. Match the underlined words to their meaning in ex. 4. You’ll have 3 min for the task.
SS: (читают по одному словосочетанию-синониму)
– Now we are ready to fill the last parts of the chart: SS (2-4).

№5
What I learned :
I learned that the best way to carry my shopping is a reusable bag because
it takes minimal energy to make,
it’s light and
it lasts for years
How can I learn more:
I can learn more through the Internet.

T: Very well, thanks. Was it difficult to find the info in the text? (What was difficult for you?)
SS: No, it wasn’t. (Yes, it was.)
– Do you think it is a good way to understand the text better?
SS: Yes, I do.

С) Введение нового материала (словообразование)

Word formation

In the text you could see some words such as “recycle and reusable”. We used the prefix RE- to make the words. Read the box in ex.6 to catch the idea of the rule.

SS: (с.39 №6 рамка) Разбираем на русском языке

IV. Закрепление нового материала

Данный вид задания можно использовать вместо упр. № 7, которое в уроке не использовано ввиду технической невозможности, т.к класс на группы иностранного языка не делится; в классе 21 человек.

А) Group Work .

– Now we are ready to present every type of a bag.
– Work in a group of 5-7 students (3 groups) to prepare for presentation.

Group 1 : We don’t want to use plastic bags because…
Group 2: We don’t want to use paper bags because…
Group 3: We want to use reusable fabric bags because…

Дети получают большие листы бумаги (полватмана) для создания плакатов на тему. На выполнение даётся 4 минуты, далее выступает представитель от каждой группы, доказывая свою точку зрения.

SS: SS: SS:

V. Подведение итогов урока

T: Well Done! Let’s vote for or against different types of bags. Hand up who thinks plastic bags are best? Hand up who thinks paper bags are best? Hand up who thinks fabric bags are best? (Посчитать всех и сравнить с началом урока)
– Thanks a lot! I’m glad to see you think about the environment and the planet.
– And as a final joke I’d like to show you one more clip about shopping.

Сlip 3: http://youtu.be/JzqGMkUuhKs (you’ll need one word from your vocabulary list)

– As you understand it was a joke. Now we know that it is better to have a reusable bag for shopping.
– To finish the lesson I’d like to tell you the words of a famous candy-maker Jeff de Bruges: (слайд на доске) Save the Earth… the only planet where Chocolate “grows”!
– And a surprise from Jeff de Bruges! A reusable shopping bag!

Выставление оценок, обоснование, объяснение домашнего задания (HW: p. 23 revision).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8 (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Пластиковая и бумажная упаковка

Базовый учебник: Ваулина, Эванс. Английский в фокусе. 8 класс (« Spotlight »). Москва, «Просвещение», 2011 г.

Цели:

Образовательная цель : расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации (глобальные проблемы экологии).

Развивающая цель : способствовать развитию умения делать краткие сообщения на английском языке; описывать изучаемые явления, проводить самостоятельный поиск необходимой информации; обучать делать выводы и обобщения по основным проблемам темы.

Воспитательная цель : развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности; прививать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде, чувство ответственности за место, где ты живёшь

Речевой материал:

Грамматический: настоящее простое и настоящее продолженное время.

Лексический :

To cause a fire

· Nuclear weapons

· To pollute the atmosphere

· To protect the environment

· To poison

· Safe

Harm - вредить

    Manufacturing производство , выработка

    Landfill site - свалка мусора

    Throw away - выбрасывать

    Decompose - разлагаться

    Mistake for – принимать за

    Renewable resources возобновляемые ресурсы

    Recycling - переработка

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

    предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

    метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

    личностные: формировать положительное отношение к фактам экологии, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, политическая карта России, магниты, упаковки для работы, раздаточный материал: текст.

1. Приветствие учащихся .

Good day, boys and girls! I m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    Boys and girls, today our lesson is a bit unusual. Look at my hands. What are they? (Pupils answer)

    Answer my question: what type of bag do you usually carry your shopping in?

    What do you think we shall speak about? (Pupils answer)

    Yes, we shall speak about ecology, pollution, influence of a man on the environment.

    What would you want to learn on the lesson?

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

слайд 1

видео

слайд 2,3

Первичное усвоение новых знаний

    We often go shopping and buy some food, perfumes, drinking. Nowadays everything is in packages. What types of packages do you know?

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Слайд 4,5,6

Первичная проверка понимания.

At the beginning of our lesson I asked you a question about paper bag or plastic bag.

    Well, continuing our lesson about packing and open your book p.38 ex.3 and listen the text about it. But first of all read unknown words

    Look through the text and answer some questions.

    Where does paper come from?

    How many tons of wood chips to get one ton of paper pulp?

    Where does paper pulps use?

    Where does plastic come from?

    What does the manufacturing of plastic bags use?

    Well, look to the slide which type of bag do the statements 1-5 refer to?

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

слайд 7

Аудио запись

слайд 8

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка

Первичное закрепление

    Please, now read the text “Environmental Protection”

    You see the task after text. Look through the text attentively and do it yourselves.

    It’s time. Change your work and check up. You can watch answer on the slide.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

(Приложение1) Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция .

    How do you think the waste left by peoples harm the soil? Look at the screen. How many times need to decompose traffic tickets?

Познавательные:

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Слайд 12 -2 5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

    What environmental problems are there in Russia?

    And in the end of our lesson back to the question what type of bag do you usually carry your shopping in? (Pupils answer) р.38 the verdict

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Слайд 2 6 -2 7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задаёт домашнее задание с.39 №4, р.т.с.20 №1-3

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

I can…

I can’t …

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Приложение 1

ENVIRONMENTAL PROTECTION.

The poisoning of the world’s land, air and water is one of the most important problems of our civilization. The seas are in danger. Many companies dump chemical and nuclear waste into water. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. Half of the lakes in the world are polluted. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas.
Air pollution is also a very serious problem. Because many factories release sulfates into the air. When the sulfates mix with the clouds, acid rains fall and harm all living creatures. In Cairo just to breathe the air is like smoking two packs of cigarettes a day. Mexico City and 600 cities of Russia have dirty air. This causes different diseases. Because of different kinds of pollution every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out forever.
People begin to realize that environmental problems are our problem. These are a lot of international green organizations that take care of the environment and “Green Peace” is one of the most active. Many governments are waking up and making strict laws against pollution. Scientists are trying to make factories and plants cleaner. In many countries there are big plans to clean up the water. And every person must do his best to help our planet survive.

TEST. You are to complete the sentences using the right word. Write down only the word.

1. Environmental protection is an ________ problem. (easy, important, pleasant)

2. Factories pour a lot of _______ into air & water. (a shortage, waste , pollution)

3. What caused the ______ of wildlife? (destruction , poison, population)

4. Many rivers & lakes are _______. (poisoned , filled, used)

5. Many scientists try to __________ ecological problems. (solve , know, protect)

Приложение 2