Тема present simple по английскому языку. Время Present Simple в английском языке

Present Simple – это настоящее простое время в английском языке. Используя это время, мы говорим не о действии, происходящем в данный момент (для этого есть ), а о действии “вообще”, о чем-то, происходящем регулярно.

Present Simple – самое главное

В этой инфографике приведены самые основные сведения о Present Simple. Подробнее читайте ниже.

Образование Present Simple: правила и примеры

Рассмотрим, как строится время Present Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении.

1. Present Simple в утвердительной форме: I invite

Предложение с Present Simple образуется по простейшей схеме – используется глагол в начальной форме. Единственное исключение – в форме 3-е лицо, ед.число добавляется -s в конце глагола.

Примеры предложений:

I run every morning – Я бегаю каждое утро.

Peter delivers pizza – Питер разносит пиццу.

2. Present Simple в отрицательной форме: I don’t invite

Отрицание строится с помощью вспомогательного глагола и частицы not . В третьем лице множественного числа do , присоединяя окончание es , превращается в does .

Примечание: do not и does not в разговорной речи сокращаются в don’t и doesn’t : I don’t invite, He doesn’t invite.

I don’t like your boss – Мне не нравится твой начальник.

She doesn’t work as a waitress – Она не работает официанткой.

We don’t need your help – Нам не нужна ваша помощь.

3. Present Simple в вопросительной форме: Do I invite?

Вопросительная форма строится с помощью вспомогательного глагола to do –он ставится перед подлежащим.

Примеры:

Do you like your job? – Тебе нравится твоя работа?

Does Anna dance ? – Анна танцует? (не в данный момент, а вообще)

Do your friends watch football? – Ваши друзья смотрят футбол? (не в данный момент, а вообще)

Распространенная ошибка – добавлять в вопросе к смысловому глаголу окончание 3-го лица, ед. числа -es :

  • Правильно: Does Anna dance?
  • Неправильно: Does Anna dances ?

В утверждении у смыслового глагола (dance) окончание ед. числа, 3-го лица -es :

Переделав предложение в вопросительное, мы убираем -es в конце глагола, оно как бы открепляется от него и приклеивается к вопросительному глаголу do (do + es = does):

Does Anna dance?

Значение Present Simple: когда используется настоящее простое время?

Основное значение Present Simple – действие в общем смысле, действие вообще, относящееся к настоящему. Рассмотрим подробнее, когда используется это время.

  • Действие в широком смысле, не только в момент речи, а вообще.

I like flowers. – Мне нравятся цветы.

I know your brother. – Я знаю твоего брата.

I remember this song. – Я помню эту песню.

You don’t understand art. – Ты не понимаешь искусство.

Lannister always pays his debts. – Ланнистер всегда платит свои долги.

  • Действие, происходящее регулярно, время от времени.

Могут использоваться , указывающие на регулярность действия, такие как: every day – каждый день, on Fridays – по пятницам, usually – обычно, always – всегда.

I eat vegetables every day . – Я ем овощи каждый день.

My husband usually goes to the gym twice a week . – Мой муж обычно ходит в спортзал два раза в неделю.

We always play tennis together. – Мы всегда играем в теннис вместе.

В предложении может и не быть обстоятельства, регулярность действия подразумевается.

I eat vegetables. – Я ем овощи (вообще, не в данный момент).

My son goes to the college. – Мой сын ходит в колледж (то есть является студентом).

I don’t gamble . – Я не играю в азартные игры (не играю вообще).

  • Действие, запланированное на будущее – как правило, с глаголами движения to leave (уходить, уезжать), to go (идти, уходить), to arrive (прибывать) и т. д., и с указанием времени действия (в русском языке есть аналогичная конструкция):

The plane takes off at 9:30. – Самолет отправляется в 9:30 (отправление запланировано на будущее).

My husband returns from his business trip tomorrow. – Мой муж возвращается из командировки завтра.

  • Будущее действие в придаточных предложениях условия и времени (см. “ “, “ “).

If he believes me, I will feel much better. – Если он поверит мне, я почувствую себя намного лучше.

When you ask me, for help it will be too late. – Когда ты попросишь меня о помощи, будет уже слишком поздно.

Мы употребляем Present Simple (простое настоящее время): 1. когда говорим о действиях, которые происходят часто, регулярно, обычно, постоянно. My mum goes to work every morning. 2. Для выражения общеизвестных фактов. Dogs run and rabbits hop. We use the present simple for: 1. daily routines, repeated actions or habits. I get up at 7 oclock every day. 2. permanent states. I live in Moscow. 2Smirnova M.V. (Present Simple)


Указатели времени (сигналы) / Time Expressions:) every day / week / month / summer/ year - каждый день / неделю / месяц / лето / год every morning / afternoon / evening - каждое утро/ день / вечер In the morning / afternoon / evening - утром / днем / вечером On Monday / Friday / Sunday - в понедельник / пятницу / воскресенье Once / twice / three times a week/ a day - один раз / два раза / три раза в неделю / в день usually - обычно always - всегда sometimes - иногда often - часто 3Smirnova M.V. (Present Simple)


Мы образуем простое настоящее время с помощью подлежащего (существительного или личного местоимения) и глагола. We form the present simple with the subject (noun or personal pronoun) and the verb. (+) I You We They. V. BUT: She He It V s/es The third person singular takes –s or es 4Smirnova M.V. (Present Simple)










3. К глаголам, которые оканчивается на согласную + -у, мы прибавляем –es при этом –у меняется на –i. Verbs ending in a consonant + y, drop the –y and take -ies I stu dy - He stud ies I fly - It fl ies Verbs ending in a vowel + y, take -s. I play - He play s 9 Smirnova M.V. (Present Simple)


Говорим правильно! Произноси окончание –s/-es так: 1. После глухих согласных звуков - [ s ] hops, cooks, eats, sits, 2. После гласных и звонких согласных звуков - [ z ] rides, goes, cries, brings 3. После [ s ], [ ks ], , [ t ] - [ ız ] kisses, washes, watches, 10Smirnova M.V. (Present Simple)


(-) Мы строим отрицательные предложения при помощи вспомогательного глагола do и отрицания not. Для 3-го лица ед.ч. мы употребляем вспомогательный глагол does и отрицание not. При этом к смысловому глаголу окончание не прибавляется. Мы строим отрицательные предложения при помощи вспомогательного глагола do и отрицания not. Для 3-го лица ед.ч. мы употребляем вспомогательный глагол does и отрицание not. При этом к смысловому глаголу окончание не прибавляется. In the negative forms we use the auxiliary verb dont with I, you, we, they and doesnt with he, she, and it. Отрицательная форма Полная форма Сокращенная форма I /Youdo notdont go. She / He / Itdoes notdoesnt We /You / Theydo notdont 11 Smirnova M.V. (Present Simple)




(?) Мы строим вопросительные предложения при помощи вспомогательного глагола Do / Does, который ставим в начало предложения. К смысловому глагoлу окончание – s не прибавляется! In the interrogative forms we use the auxiliary verb do with I, you, we, they and does with she, he, it. ! We dont add – s to the main verb when it appears with does ! I You We They Do V? / She He It Does V ? s 13 Smirnova M.V. (Present Simple)


Краткие ответы. / Short answer. In short answer we only use Yes or No, the subject pronoun (I, you, he, she …) and the auxiliary verb do / does or dont / doesnt. We dont repeat the main verb. Do you …. ?Yes, I / we do. No, I / we dont. Does she / he / it …..?Yes, she / he / it does. No, she / he / it doesnt. Do they ….. ?Yes, they do. No, they dont. 14 Smirnova M.V. (Present Simple)



Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.

I live in London.
Я живу в Лондоне.

The meeting starts at 6 o"clock.
Собрание начнется в шесть часов.

Образование Present Simple

Утвердительные предложения:

Отрицательные предложения:

I do not play We do not play
You do not play You do not play
He / she / it does not play They do not play

Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to . Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s :

I work - he works

Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o , то к нему прибавляется окончание -es :

I wish - he wishes

К глаголам на -y с предшествующей согласной тоже прибавляется окончание -es , а -y заменяется на -i- :

I try - he tries

Если же глагол оканчивается на -y с предшествующей гласной, то -y сохраняется и добавляется только окончание -s :

I play - he plays

Для того, чтобы построить вопросительное предложение , перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол. Время Present Simple используется без него, поэтому в этом случае добавляется вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.):

Do you like rock?
Тебе нравится рок?

Does he speak Spanish?
Он говорит по-испански?

В отрицательных предложениях тоже используется вспомогательный глагол do /does , но не перед подлежащим, а перед глаголом. После него прибавляется отрицательная частица not . Do /does и not часто сокращаются до don’t и doesn’t соответственно:

I do not like black coffee.
Я не люблю черный кофе.

She doesn"t smoke.
Она не курит.

Примечание:

Вспомогательный глагол do /does может стоять и в утвердительных предложениях. Тогда предложение приобретает бoльшую экспрессивность, глагол оказывается эмоционально выделен:

I do want to help you.
Я на самом деле хочу тебе помочь.

Jane does know how to cook.
Джейн действительно умеет готовить.

В таких предложениях вспомогательный глагол никогда не сокращается.

Случаи употребления Present Simple

  • Регулярные, повторяющиеся действия:

I often go to the park.
Я часто хожу в парк.

They play tennis every weekend.
Каждые выходные они играют в теннис.

  • Действие в настоящем в широком смысле слова (не обязательно в момент речи):

Jim studies French.
Джим изучает французский.

We live in Boston.
Мы живем в Бостоне.

  • Общеизвестные факты:

The Earth is round.
Земля - круглая.

The Volga is the longest river in Europe.
Волга - самая длинная река в Европе.

  • Перечисление последовательности действий:

We analyse what our clients may need, develop a new product, produce a sample, improve it and sell it.
Мы анализируем, что может понадобиться нашим клиентам, разрабатываем новый продукт, изготавливаем образец, дорабатываем его и продаем.

  • Некоторые случаи указания на будущее время (если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия):

The airplane takes off at 2.30 p.m.
Самолет взлетает в 14:30.

When you see a big green house, turn left.
Когда вы увидите большой зеленый дом, поверните налево.

  • Некоторые случаи указания на прошедшее время (в заголовках газет, при пересказе историй):

Airplane crashes in Pakistan.
В Пакистане разбился самолет.

I met Lenny last week. He comes to me and says, “Hello, mister!”
На прошлой неделе я встретил Ленни. Подходит ко мне и говорит: «Здорово, мистер!»

№ слайда 1

Описание слайда:

Present ProgressiveФрендак Галина Емельяновна, учитель английского языка Копьёвской средней школы.

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Present Progressive употребляется для выражения действий, которые происходят:В точно указанный момент в настоящем;В более длительный период в настоящем;Для выражения действий, которые произойдут в будущем

№ слайда 4

Описание слайда:

Now – сейчасHe is reading a book now.At the moment – в настоящий моментThey are having a wonderful time at the moment. Tomorrow – завтра I am leaving tomorrow.

№ слайда 5

Описание слайда:

НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ!НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ!To remember – помнитьTo know – знатьTo like – нравитьсяTo need – нуждатьсяTo forget – забыватьTo be – быть, находитьсяTo hate – ненавидеть

№ слайда 6

Описание слайда:

To believe – веритьTo believe – веритьTo want – хотетьTo understand - пониматьTo think - полагатьTo see – видетьНО! To look – смотреть (looking) To hear – слышатьНО! To listen – слушать (listening to)

№ слайда 7

Описание слайда:

№ слайда 8

Описание слайда:

Отрицательные предложенияThey are not playing football, they are playing chess.He is not riding a horse, He is riding a motorbike. The team isn’t playing tennis, it is playing football.

№ слайда 9

Описание слайда:

№ слайда 10

Описание слайда:

Альтернативные вопросыIs he reading a book or a newspaper?He is reading a book.Is he speaking on the phone or dreaming?He is speaking on the phone.

№ слайда 11

Описание слайда:

Разделительные вопросыHe is cooking, isn’t he?- Yes, he is.The cat is playing the piano, isn’t he? - No, he isn’t.The cat isn’t making tea, is he? - No, he isn’t.

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

Специальные вопросыTom is eating shashlyk now because he is hungry. What is Tom eating? When is Tom eating shashlyk?Why is Tom eating shashlyk?

№ слайда 14

Описание слайда:

Специальные вопросыShe - cat is knitting a cock.What is she doing?She is knitting.What is she knitting?A sock.

№ слайда 15

Описание слайда:

№ слайда 16

Описание слайда:

I (to go) to school now.I (to go) to school now.He (to help) his father now.They (to go) to the river now.He (to sleep) now.We (to drink) tea now.My mother (not to work) at the office now.You (to work) now?I (not to sleep) now.What you (to do) now?Where they (to go) now?She (not to drink) coffee now.

№ слайда 17

Описание слайда:

I am going to school now.He is helping his father now.They are going to the river now.He is sleeping now.We are drinking tea now.My mother isn’t working at the office now.Are you working now?I am not sleeping now.What are you doing now?Where are they going now?She is not drinking coffee now.

№ слайда 18

Описание слайда:

№ слайда 19

Описание слайда:

They are listening to music in the yard now.Peter and Julia are arranging the party for their younger sister now.Jim and his friends are having birthday party in the café this evening.My parents are watching an interesting film on TV in the living room.

№ слайда 20

Описание слайда:

1. I (to play) chess on the table. 2. They (to work). 3. The doctor and her patient (to talk). 4. We (to cook) dinner. My mother (to make) a salad. 5. A young man (to drive) a car. He (to listen) to music. 6. My grandfather (to read) a book. 7. My little sister (to dance) now. 8. You (to have) a break? 9. She still (to sing).

№ слайда 21

Описание слайда:

1. I am playing chess on the table. 2. They are working. 3. The doctor and her patient are talking. 4. We are cooking dinner. My mother is making a salad. 5. A young man is driving a car. He is listening to music. 6. My grandfather is reading a book. 7. My little sister is dancing. 8. Are you having a break? 9. She is still singing.

№ слайда 22

Описание слайда:

The boys (to run) about in the garden. I (to do) my homework. John and his friends (to go) to the library. Ann (to sit) at her desk. She (to study) geography. A young man (to stand) at the window. He (to smoke) a cigarette. The old man (to walk) about the room. The dog (to play) on the floor. You (to have) a break? What language you (to study)? Who (to sleep) on the sofa?

№ слайда 23

Описание слайда:

The boys are running about in the garden. I am doing my homework. John and his friends are going to the library. Ann is sitting at her desk. She is studying geography. A young man is standing at the window. He is smoking a cigarette. The old man is walking about the room. The dog is playing on the floor. Are you having a break? What language are you studying? Who is sleeping on the sofa?

№ слайда 24

Описание слайда:

1. Peter / to go / to the cinema 2. they / to play / a game 3. she / to listen /to the radio 4. I / to dream 5. they / to pack / their bags 6. you / to do / the washing-up 7. we / to talk / too fast 8. they / to clean / the windows 9. she / to watch / the news 10. you / to pull / my leg

№ слайда 25

Описание слайда:

Is Peter going to the cinema? Are they playing a game?Is she listening to the radio?Am I dreaming?Are they packing their bags?Are you doing the washing up?Are we talking too fast?Are they cleaning the windows?Is she watching the news?Are you pulling my leg?

№ слайда 26

Описание слайда:

(СЕЙЧАС) 1. Я читаю. 2. Он не пишет. 3. Мы не работаем. 4. Вы читаете? 5. Он спит? 6. Коля и Миша играют в футбол. 7. Катя играет на рояле. 8. Она не поет. 9. Моя сестра спит. 10. Папа пьет чай? 11. Твои родители пьют чай? 12. Я не сплю. 13. Она сидит за столом. 14. Мы делаем упражнение. 15. Мы не купаемся. 16. Они играют во дворе? 17. Нина и Аня моют пол. 18. Коля помогает маме. 19. Ты помогаешь папе? 20. Моя сестра читает интересную книгу. 21. Они идут в школу. 22. Вы идете в школу?

№ слайда 27

Описание слайда:

1. Не (to read) ............. a book now. 2. She (to do) ............. her home work. 3. My mother (to sit) ...........at the table now. 4. I still (to write) .............. a letter. 5. They (to play) .............. football. 6. It (to snow) ............... now. 7. We (to have) ................ dinner now. 8. It still (to rain)............... . 9. Why .............. you (to talk)? 10. The girl (to draw).............. a picture at the moment.

№ слайда 28

Описание слайда:

1. Не is reading a book now. 1. Не is reading a book now. 2. She is doing her home work. 3. My mother is sitting at the table now. 4. I am still writing a letter. 5. They are playing football. 6. It is snowing. now. 7. We are having dinner now. 8. It is still raining . 9. Why are you talking? 10. The girl is drawing a picture at the moment.

№ слайда 29

Описание слайда:

1. Mary is sleeping. 2. You are listening to the radio. 3. I am studying. 4. You are eating now. 5. We are drinking coffee at the moment.

№ слайда 30

Описание слайда:

1. Don"t put your coat on. The sun (to shine). 2. In summer the sun (to shine).............. brightly. 3. Run downstairs. Your sister (to wait for) ......... you. 4. I usually (to wait for)..........Tom. He is always late. 5. We (to have) .......... coffee every morning. 6. I like tea, but now I (to have)........... coffee. 7. Mary (to play) ........... the piano every evening. 8. Where is John? - He (to play)............ the piano. 9. Our boys usually (to play)............... football in the yard. 10. Call them. They (to play).............. football in the yard.

№ слайда 31

Описание слайда:

1. Don"t put your coat on. The sun is shining.1. Don"t put your coat on. The sun is shining. 2. In summer the sun shines brightly. 3. Run downstairs. Your sister is waiting for you. 4. I usually wait for Tom. He is always late. 5. We have coffee every morning. 6. I like tea, but now I am having coffee. 7. Mary plays the piano every evening. 8. Where is John? - He is playing the piano. 9. Our boys usually play football in the yard. 10. Call them. They are playing football in the yard.

№ слайда 32

Описание слайда:

1. I (to rest).......... now. I (to rest).......... every day. 2. They (to talk).............. now. They (to talk)............ every day. 3. He (to drink)............... coffee now. He (to drink)............. coffee every morning. 4.She (to go).............. to school now. She (to go)............. to school every day. 5. They ...............(to have) dinner now? They always ...............(to have) dinner at two o’clock? 6. What ........... she (to write) now? What ............ she (to write) every evening? 7. What he ............... (to do) now? What he ............... (to do) every Sunday? 8.What they ................(to eat) now? What they ................. (to eat) at dinner?

№ слайда 33

Описание слайда:

1. He is swiming now1. He is swiming now2. She am watching movie3. They’s working now4. It is costing 400 dollars5. I am usually get up early6. She work this week7. I is having a meeting tomorrow

№ слайда 37

Описание слайда:

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: , например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

Упражнение 1:

Первое и самое важное , что нужно понять - это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

I\You\We\They + play

He\She\It + plays

Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It - не забудьте добавить окончание.

А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________.
2. Her mother (stay) __________ at home.
3. Masha (drink) ________ tea every morning.
4. And her parents (drink) ___________ coffee.
5. The road to the school (take) _________ a lot of time.
6. They (go) ___________ on a bus.
7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha.
8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons.
9. Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Следующая ступенька - это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек , о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя) , затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not , а уже потом непосредственно глагол .

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки.
2. Ты пьешь чай каждое утро.
3. У него есть мяч.
4. Она ездит в школу на автобусе.
5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) as a teacher.
3. She usually (to sleep) after dinner.
4. You (to have) a good friend.
5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли?
Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple - это описание чего-то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. - I live in London ) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. - She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth .)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями : often, usually, every day\week\month\year, always, never, sometimes .


Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

I (to get up) at 7.30. We (to eat) breakfast, (to brush) teeth and (to go) to the classes. We (to have) English classes every day. After classes we (to play) the games.
I (to live) with a friend here. He (to speak) English very well. He (to have) a big family and they (to call) him very often. We (to play) with other children.
In the evenings we (to sit) near the fire and our teacher (to sing) songs. We never (to get) bored here. I (to like) this place very much.

Если ваш ребенок уже взрослый ученик и пошел в 4 класс, а может уже и в 5 класс, тогда ему уже нужно что-то посложнее и… еще больше практики.

Например, можно рассказать ему, что иногда это время используется, когда мы говорим о законах природы

Снег тает при 0 градусах. - Snow melts at 0 degrees.

У меня возникло внеплановое упражнение для вас: вспомните некоторые законы природы вместе с вашим ребенком и попробуйте перевести их на английский, используя наше сегодняшнее правило. Можете предлагать свои идеи в комментариях, а я помогу вам правильно сформулировать их на английском. Уверена, вашим деткам понравится такая задумка!

Упражнение 5:

Переведите в нужной форме.

1. Он много читает (read a lot).
2. Он не читает много.
3. Он много читает?
4. Она любит кошек. (love cats)
5. Он не любит кошек.
6. Он любит кошек?
7. Они знают? (know)
8. Она не знает.
9. Он знает.
10. У неё есть мяч? (to have a ball)
11. У него нет мяча.

Помните, что самое важное - это вызвать интерес у ученика! Найдите интересные задания в картинках, попросите малыша рассказать вам о том, как он проводит свой день, как проходит день его друзей, что они часто делают, а чего не делают никогда. Используйте для закрепления данного времени — ведь здесь он может рассказать о том, чем занимаются его родные.

А если вы будете использовать для занятий дополнительные , то точно не заметите, как быстро ваш ребенок начнет говорить и использовать это правило. Ведь без интереса и игровой формы ему гораздо сложнее! Поэтому помогите своему младшему пытливому уму!

Если ваш ребенок пошел в 4 или 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится.

А я буду очень стараться помочь вам! Если вы хотите узнавать все о том, как помочь вашим детишкам выучить язык и что для этого нужно делать - подписывайтесь на рассылку блога, и вы всегда будете впереди!

А на сегодня я прощаюсь.
До новых встреч!

Ответы:

Упражнение 1:
1. Works.
2. Stays.
3. Drinks
4. Drink
5. Takes
6. Go
7. Sits
8. Talk
9. Loves

Упражнение 2:
1. Я люблю яблоки - I love apples. - I do not love apples. - Do I love apples?
2. Ты пьешь чай каждое утро. - You drink tea every morning. - You do not drink tea every morning. - Do you drink tea every morning?
3. У него есть мяч. - He has a ball. - He does not have a ball. - Does he have a ball?
4. Она ездит в школу на автобусе. - She goes to school by bus. - She does not go to school by bus. - Does she go to school by bus?
5. Мы часто навещаем бабушку. - We often visit grandmother. - We do not visit grandmother often. - Do we visit grandmother often?

Упражнение 3:
1. I do morning exercises. - I do not do morning exercises. - Do I do morning exercises?
2. He works as a teacher. - He does not work as a teacher. - Does he work as a teacher?
3. She usually sleeps after dinner. - She usually does not sleep after dinner. - Does she usually sleep after dinner?
4. You have a good friend. - You do not have a good friend. - Do you have a good friend?
5. You have a ball. - You do not have a ball. - Do you have a ball?

Упражнение 4:
I get up at 7.30. We eat breakfast, brush teeth and go to the classes. We have English classes every day. After classes we play the games.
I live with a friend here. He speaks English very well. He has a big family and they call him very often. We play with other children.
In the evenings we sit near the fire and our teacher sings songs. We never get bored here. I like this place very much.

Упражнение 5:
1. Он много читает (read a lot). - He reads a lot.
2. Он не читает много. - He does not read a lot.
3. Он много читает? - Does he read a lot?
4. У любит кошек. (love cats) - He loves cats.
5. Он не любит кошек. - He doesn’t love cats.
6. Он любит кошек? - Does he love cats?
7. Они знают? (know) - Do they know?
8. Она не знает. - She does not know.
9. Он знает. - He knows.
10. У неё есть мяч? (to have a ball) - Does she have a ball?
11. У него нет мяча. - He does not have a ball.