Пве гильдия "десперадос". Пве гильдия "десперадос" Классическая расстановка для убийства Ребрада

Данный гайд как и все последующие, касающиеся рейдового инстанса Цитадель Ледяной Короны, написан с использованием (включая копипаст) материалов с блога ГМа гильдии «Ночной Дозор» (сервер «Гордунни»), моего рейдлидера, уважаемого Доллмастера .

Инстанс начинается с лагеря Пепельного Союза, который построил здесь не только баррикады, но и поставил несколько торговых точек, где вы сможете купить предметы за баджи, тировые вещи, рецепты, починиться и прикупить необходимые расходные материалы. Здесь же находится один из порталов, с помощью которых вы сможете перемещаться по инстансу.

Следом за баррикадами начинается треш. Ожившие скелеты танкуются в куче, их АоЕ кастуется на подобии того, как это делают гаргулии в Наксе — если моб не умрет до конца каста он сдаст острыми шипами вокруг себя. Урон неслабый, но не смертельный. Каст не сбивается, но самого моба можно застанить (используйте паладинов и воинов танков) и прервать. После смерти эти мобы тоже сдают вокруг себя АоЕ, но значительно слабее. Скелеты-маги кастуют неприятный фронтальный спел, который элементарно сбивается. Пауки — самые неприятные мобы, лечат скелетов, заматывают людей в коконы, поэтому рекомендуется сначала резать их, потом магов, потом все остальное. Скелеты со щитами не представляют из себя ничего особенного.

Далее немного деталей о том, что после первого пака. Не спешите вперед в шашкой наголо. В предбаннике расставлены ловушки, которые активируют спел с замедлением передвижения всех в радиусе 10 ярдов и оживляет огромные скелеты, спрятанных в нишах. Скелеты нехило кливят и кастуют тремор заклятье сбивающее каст всем и лечащую магию на 5 секунд. Если скелет все же вышел его необходимо немедленно схватить и отвернув от рейда и сразу зазерговать, отслеживая по кастбару тремор. Особенно за треморам необходимо следить хиллерам танков. Разминировать ловушки могут только роги. Их пассивная способность позволяет в стелсе видеть ловушки и разбирать их. Так что сначала запускаем на разведку их.

Лорд Ребрад. Тактика

У этого босса есть следующие способности.

«Костяной шип» – Лорд кастует массивный костяной шип, который насаживает одного (в «десятке») или более (в «двадцатке») людей из рейда. Кастуется 3 секунды, наносит в принципе не слишком серьезный урон, действует 5 минут. Шип нужно убивать.

«Сабельный Удар» – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип/

«Вихрь» («вертушка») – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд.

«Хладное пламя» – пламя представляет собой струящиеся по полу полосы синего цвета, которые наносят урон.

Босс не слишком сложный. Танк танкует, хилы лечат, дэдэшеры дамажат. После того как на шипы насаживают игроков охотники и роги быстренько убивают их. От «вертушки» уходим. После того как Лорд заканчивает свою ламбаду не спешим дамажить, танкам надо снова набрать агро, потом как оно обнуляется. Охотникам в этом плане легче, он могут напулить танк мисдиректом. Естественно, в пламени стоять не надо. Как бы все. Единственная серьезная опасность, в результате которой рейд вайпнется — если на шипы насадит сразу обоих хиллеров танка. В данном случае танки включают абилки и хилы по рейду усиленно их поднимают. Так же советуется после окончания «вертушки» моментально рогам и хантам напулить Лорда на МТ.

Лут, который падает с Лорда, смотрим ниже.

Версия 10 человек

Версия 25 человек

Итак, босс на обычном режиме в 10 ппл обладает следующими фишками:

  1. Пускает вокруг себя волны холодного пламени, которые прилично бьют, но очень медленно двигаются. Необходимо избегать.
  2. Кидает на игроков костяной шип. 1 шип на 1 игрока раз в 15-20 секунд (насколько помню). Шип дамажит игрока. Игрок в это время не может ничего сделать. Шип необходимо убивать.
  3. Вихрь. Ребрад начинает как бешеный летать между игроками, нанося некислый урон. DBM в это время орет "беги, детка, беги..."
  4. Секущий удар - дамажит сильно по 2-м целям перед боссом, разделяя урон.
Итак, состав рейда:

2 танка
3 хила
5 дамагеров

Общие задачи: все время кроме вихря ВСЕ кроме хантов стоят во фрейме босса. Причина проста - во фрейме босс не пускает холодное пламя. Танки стоят у босса перед мордой, все остальные - со спины.
За 5 секунд до вихря все разбегаются в разные стороны. Единственное исключение - если прямо перед вихрем кого-то не успели снять или поставили в шип - тогда ДД быстро сняли (лучше это будут делать 2 человека а не все 5), а хилы их поддержали.

Алгоритм работы танков:
Сперва танки, находясь как можно ближе друг к другу пробегают через босса, тем самым разворачивая его попой к двери и начинают дамажить. Танки должны стоять друг в друге чтобы гарантированно получать секущий удар. Во время вихря танки внимательно следят куда мотает босса чтобы по окончании его (20 секунд на 10 плл нормале) тут же набрать аггро и не дать боссу шлепнуть кого-нибудь из ДД или хилов. Все. Просто и ясно =)

Алгоритм работы хилеров по танкам:
У вас задача - отхилять секущий удар. Если паладины оба - вешайте частицу кроссом - на цель вашего коллеги (а он на ваше соответственно) - в случае если вас посадят на шип - ваша цель не помрет пока ДД будут вас с шипа снимать. Во время вихря поглядывайте за танком и помогайте рейду - найдутся плохо бегающие собратья, кто решит, например, постоять в холодном пламени.
и по рейду:
Хил по рейду отдыхает все время кроме вихря если все стоят во фреме ибо я магом там даже эвок полный делал - урона нет. Немного щекочут нервы моменты, когда кого-либо посадили на шип. Вот тут не даем счастливчику сдохнуть. Во время вихря желательно все таки стоять ближе к центру или к двери и бегать чтобы развешивать хил на попавшихся ребраду ддшников.

Идеально будет работать схема, когда два хила по танку бегут к бокам комнаты, а хил по рейду к двери и все остальные разбегаются по комнате - радиусы хилов будут покрывать всю комнату и никто не сдохнет.

Алгоритм работы ДД:
Как и хилы, когда танки побежали, даем им фору в 5 метров и бежим за ними чтобы сразу встать за спину босса, ибо развернувшись он с радостью пустит к двери волну пламени (всегда пускает сволочь такая). Избавьте рейдхилера от лишних 40К дамага по 8 целям.
Всем дд нужно иметь в арсенале макрос /target Костяной шип или глаза и руки чтобы этот шип замечать и выделять. В зависимости от расстановки рейдеров, для дамага шипа придется повертеться. Если есть хант, то мили ДД не выбегают его снимать - этим пусть займутся РДД (исключение когда РДД один на рейд и он - тот самый хант =)). Как только увидели на боссе кастбар "костяной шип" - пригогтовились пускать макрос. Пустили, поймали цель, влили дамаг, сняли с шипа счастливчика. Потеря в этом бою (особенно при низком общем РДПС) одного человека дает хороший шанс на вайп или энрейдж (который = вайп)
Как только до вихря остается 5 секунд, все как крысы разбегаются в стороны. В группы не сбиваться. Фишка в том, что ребрад ходит от одного к другому в радномном порядке, так что чем больше расстояние между вами - тем больше времени он просто тупо бегает по пустому центру комнаты. Тут вас ждет плюшка - волны во время вертушки он пускает. Так что вам придется уворачиваться еще и от них. В целом, если вы умеете бегать - это не проблема. Если вы постоянно тонете в волнах, забываете скушать камешек (когда уже ну просто попали на пересечение волн и ребрада), поставить глыбу, наложить бинтики или выпить зелье - вы постоянно умираете и вайпаете рейд. После окончания вихря, минуя волны встаем на прежнее место - за спину босса.

Время до энрейджа - 10 минут. Босс после пары десятков вихрей вызывает скуку и привыкание (вайпы - это прямая ошибка одного из участников рейда. РДПС, достаточный для прохождения за 9 минут = 15 К. Это значит, учитывая беготню от вихря, что каждый ДПСер должен выдавать от 3500-3700 ДПС под баффами.


Лорд Ребрад (в оригинальной версии Lord Marrowgar) — первый босс Цитадели Ледяной Короны. Его огромный скелет видно уже со входа в подземелье за стеной трэша. Интересный факт — во время тестирования босса на PTR он выглядел как Заклятый страж , и только позже Blizzard сочли уместным нарисовать ему собственную модель. Выглядит на самом деле круто .

Как и положено первому боссу, эпиксы отдает он весьма легко, хотя и пытается сопротивляться изо всех сил.
У Лорда Ребрада всего 4 способности:

Во время боя босс регулярно садит на Костяные шипы троих случайных игроков (в версии на 10 игроков — только одного). Шипы больно бьют свои цели и должны быть разрушены очень быстро, в данном случае, рядом стоящими ренждед дамагерами.

Спустя приблизительно 45 секунд, Ребрад бросает свои дела и пускается в Вихрь костей . Сам по себе урон от вихря не столь велик (порядка 5 000), однако он создает задержку на прочтение заклинаний, поэтому от босса все таки стоит отбегать. Аддон, на подобии DBM, показывает время до окончания вихря. Тут желательно на несколько секунд остановить нанесение урона, поскольку босс сбрасывает агро. Танкам следует максимально быстро забрать босса на себя (благо, после хот-фикса он таунтится) и поставить на место.

Сменяя друг друга, эти две две фазы и представляют собой весь бой с Лордом Ребрадом.

"Все в мили"

Пул босса происходит точно так же, как описано выше. Но ренжед дамагеры и хилеры становятся в одну точку под боссом вместе с мили. При этом 6-7 человек (обычно охотники и рестор друиды, для которых не критично много бегать) стоят на некотором расстоянии от Лорда Ребрада. В них босс и кидает постоянно Холодное пламя .

На фазе с Вихрем костей рейд разбегается, и вновь сбегается в мили зону, когда босс заканчивает вертеться.

"Абсолютно все в мили"

В отличие от предыдущей расстановки в мили стоят абсолютно все. Данная расстановка учитывает особенность механики

Лорд Ребрад – является первым боссом в Цитадели ледяной короны. Ужасающий его скелет виден далеко за толпами треша. Первый босс не так сложен, и довольно таки легко отдает эпические вещи, хоть и пыхтит, сопротивляясь изо всех сил.

Лорд Ребрад имеет четыре способности

«Секущий удар» — этот удар может нанести 300 процентов по противнику и двум рядом стоящим игрокам от обычного удара босса. Эту способность Ребрад использует весьма часто. Она заменяет в основном его атаку в ближнем бою.
«Холодное пламя» – это линия из синего ледяного пламени, которое Ребрад пускает просто в случайно попавшихся игроков. Наносит около 8к урона магией льда три раза в течение трех секунд.
«Костяной шип» – который будет пронзать всех врагов на протяжении боя. Шип так же наносит немалый урон, а точнее 9к и еще раз в три секунды будет отнимать по 10% ХП у своей жертвы. В ЦЛК на 10 игроков – шип имеет 39к ХП, ЦЛК на 25 – 63к ХП.
«Вихрь костей» – раскручивая вихрь костей, Ребрад будет атаковать всех находящихся рядом противников. Время действия – 30 секунд. Перезарядка длиться одну минуту. Во время этого вихря Ребрад не атакует танков, но как только вихрь спал, срывается аггро. Здесь танкам необходимо быть внимательными.

Перед тем как перейти к тактике, я бы хотел порекомендовать для вас аддон Deadly boss mods . Он оповещает о всех кастах и способностях босса заранее, а так же вы будете знать в какой момент та или иная способность закончится для своевременного оповещения рейда.

Тактика боя. Лорд Ребрад. ЦЛК

Для ведения боя с Ребрадом , существует в стратегии три различные расстановки игроков. От данной расстановки меняется и тактика. Сейчас рассмотрим все по очереди.

Классическая расстановка для убийства Ребрада

Пулл начинается с выбегания двух танков к боссу одновременно. Но это сделать одновременно тяжело, поэтому тот, кто добегает первым, прожимает все защитные абилки, что бы не стать трупом в первую секунду. Второй догоняет, и оба танка разворачивают босса спиной к мили и к входу. Хилы и Ренжед стоят вокруг Ребрада полукругом, так как это минимизирует перебежку холодного пламени. Лучи в основном появляются в фазе вихря костей.
На протяжении всей битвы, Ребрад пускает шипы в трех случайных противников. Если ЦЛК на 10, то шип один. Необходимо быстро этот шип сносить, так как игроку, попавшему на него, просто не поздоровится.
Спустя сорок пять секунд, босс начинает Вихрь костей. От него по сути урон не велик, но Вихрь костей задерживает прочтение ваших заклинаний, и поэтому отбегайте от Ребрада. Аддон DBM подскажет время окончания этой стадии, поэтому в момент окончания необходимо остановит все ДД, дабы не сорвать аггро. Танки здесь будьте внимательны, вовремя схватите Ребрада. И поочередно меняйте друг друга.

Все рейдеры в Мили

Пулл совершается так же в два танка. Ренжед, хилы и дамагеры сбегаются под Ребрадом в одну точку вместе с мили. Но при этом, несколько игроков, таких как Охотник и Рестор друид, стоят в стороне. В них Ребрад и старается всегда бросать ледяное пламя.

Абсолютно все атакуют Ребрада в мили

Эта расстановка отличается тем, что в мили стоят все игроки. Именно при этой расстановке рассчитывают механику холодного пламени. Луч начинает работать, как змейка в игре «Тетрис». Как только луч появляется под игроком в мили, он продолжает движение за радиус расстановки рейда, тем самым нанося минимальные повреждения в рейде.
Хилам придется туговато при вихре костей. Необходим будет оверхил, и это выполнимая задача. Или на крайний случай паладины пусть используют все защитные способности.
Данная расстановка поможет облегчить выполнение достижения «Косточка попалась», так как все шипы будут выскакивать в одном месте и заливаются при помощи АоЕ.

Выбирайте расстановку наиболее вам приемлемую.
Следите за холодным пламенем и своевременно отбегайте.
Быстро сносите Костяные шипы.
Контролируйте танков отхилом.
Останавливайте ДД в момент окончания вихря.

Видео. Тактика боя с Лордом Ребрадом. ЦЛК

Бой с Ребрадом доступен каждому. Даже если в рейде слабое общее ДПС, можно положить босса на лопатки. Какую из тактик выбрать вам – покажет сложность подземелья и время.

Достижения при ликвидации Лорда Ребрада

«Косточка попалась» – при ведении боя с Лордом Ребрадом, никто из игроков не должен быть пронизан Костяным шипом более восьми секунд.

Лорд Ребрад – гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины . У Лорда Ребрада 18.000.000 ХП и достаточно неприятный набор способностей.

  • Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП.
  • Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать Костяной шип
  • Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса.
  • Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд.

Тактика на Лорда Ребрада

Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.

Весь встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.

Когда босс применяет костяной вихрь, всем необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте ! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать